Федеральные документы
Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
Приказ Минпросвещения России от 21.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
Приказ Минпросвещения России от 02.08.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
Приказ Минпросвещения России от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»
Приказ Минобрнауки России от 9.11.2015 № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»
Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Приказ Минобрнауки России от 14.10.2013 № 1145 «Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам»
Приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»
Распоряжение Минпросвещения России от 09.09.2019 № Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации»
Распоряжение Минпросвещения России от 06.08.2020 № Р-75 «Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность»
Письмо Минпросвещения России от 27.08.2021 №АБ-1362/07 «Об организации основного общего образования обучающихся с ОВЗ в 2021/22 уч.году»
Письмо Минпросвещения России от 03.06.2021 № АК-491/07 «О проведении итоговой аттестации»
Письмо Министерства Просвещения РФ от 13.06.2019 № ТС-1391/07 «Об Организации образования учащихся на дому»
Письмо Минпросвещения России от 20.02.2019 № ТС-551/07 «О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью»
Письмо Минобрнауки России от 11.08.2016 № ВК-1788/07 «Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью»
Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы
- для слепых обучающихся
- для слабослышащих и позднооглохших обучающихся
- для обучающихся с умственной отсталостью
- для обучающихся с расстройствами аутистического спектра
- для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- для обучающихся с задержкой психического развития
- для слабовидящих обучающихся
- для глухих обучающихся
- для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
Методические рекомендации
-Информация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2022 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания
- Инфографика с полезными интерактивными данными для педагогов и родителей
- Предложения и рекомендации по внедрению специальных федеральных образовательных стандартов, в том числе по совершенствованию нормативной и методической базы, описание механизмов внедрения ФГОС ОВЗ
|