Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ МБОУ СОШ УКТУРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Попова Анастасия Витальевна — учитель начальных классов

Образование — высшее, Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, год окончания 2017

Специальность  -  "Педагогическое образование"

Квалификация - учитель начальных классов 

Ученая степень, ученое звание — нет

Квалификационная категория — нет

Стаж работы: общий — 7 л, по специальности — 1 г

Преподаваемые предметы - предметы, изучаемые в начальной школе

Курсовая подготовка:

- Использование компьютерных технологий в процессе обучения, ООО "Инфоурок", 2022

- Организация работы с обучающимися с ОВЗ в контексте реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО, ООО "Инфоурок", 2022

- Реализация требований обновленых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, КГБОУ ДПО "Хабаровский краевой институт развития образования", г.Хабаровск, 2022

Волкова Елена Ивановна — учитель начальных классов

Образование — высшее, ФГОУ ВПО «АмГПГУ», год окончания 2010

Специальность — Педагогика и методика начального образования

Квалификация - учитель начальных классов

Ученая степень, ученое звание — нет

Квалификационная категория — первая

Стаж работы: общий — 43 г, по специальности — 30 г

Преподаваемые предметы - предметы, изучаемые в начальной школе

Курсовая подготовка:

- Преподавание ОРКСЭ в рамках реализации ФГОС, Общество с ограниченой ответственностью "Центр онлайн-обучения Нетология-групп, г.Москва, 2020

- Актуальные педагогические технологии и методика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе в условиях ФГОС, Московская академия профессиональных компетенций, г.Москва, 2020

- Методологические и дидактические основы систем развивающего обучения как механизм достижения образовательных результатов ФГОС НОО, КГБОУ ДПО "Хабаровский краевой институт развития образования", г.Хабаровск, 2020

- Дистант 2020: практика организации дистанционного и смешанного обучения, ЦРТ "Мега-Талант", г.Москва. 2020

- Инновационная деятельность учителя начальных классов, ФГБОУ ВО "Тихоокенский государственный университет", г.Хабаровск, 2021

- Использование компьютеров и информационных технологий в профессиональной деятельности, ООО "Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний", 2021

- Медиация в образовательной организации, ООО "Международные образовательные проекты" , 2021

- Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС, ООО "Международные образовательные проекты" , 2021

- Реализация требований обновленых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, КГБОУ ДПО "Хабаровский краевой институт развития образования", г.Хабаровск, 2022

Емельянова Алена Николаевна — учитель начальных классов

Образование — высшее, ГОУ ВПО «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия», год окончания 2011

Квалификация - учитель - олигафренопедагог

Специальность  — Олигафренопедагогика

Ученая степень, ученое звание — нет

Квалификационная категория — соответствие занимаемой должности

Стаж работы: общий — 29 л, по специальности — 29 л

Преподаваемые предметы - предметы, изучаемые в начальной школе, ОБЖ

Курсовая подготовка:

- Применение инновационных технологий и методик для развития единой образовательной среды, Центр онлайн-обучения Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании", г.Екатеринбург, 2020

- Проектирование и развитие воспитательных систем в условиях введения и реализации ФГОС общего образования, КГБОУ ДПО "Хабаровский краевой институт развития образования", г.Хабаровск,2020

- Гибкие компетенции проектной деятельности, ФГАУ "Фонд новых форм развития образования", г.Москва, 2020

- Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС, ООО "Высшая школа делового администрирования", г.Екатеринбург, 2020

- Совершенствование профессиональной компетентности педагогов при работе с одаренными, способными, высокомотивированными детьми, КГБОУ ДПО "Хабаровский краевой институт развития образования", г.Хабаровск, 2019

- Реализация ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ, ООО "Центр Развития Педагогики" г.Санкт-Петербург, 2020

- Управление инновациями в образовательной организации: от цели национального проекта "Образование" до нормы профессиональной деятельности педагога, ФГБОУ ВО "Тихоокенский государственный университет", г.Хабаровск, 2021

- Основы безопасности жизнедеятельности, ФГАУ "Фонд новых форм развития образования", 2020

- Формирование профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО, ООО "Высшая школа делового администрирования", г.Екатеринбург, 2020

- Реализация требований обновленых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, КГБОУ ДПО "Хабаровский краевой институт развития образования", г.Хабаровск, 2022

Переподготовка:

- АНО ВО "Московский институт современного академического образования", 2017, 280 ч, "Педагогическое образование: преподаватель - организатор основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)"

 Девятерикова Анна Николаевна— учитель русского языка и литературы

Образование — высшее, ФГБОУ ВПО «ТОГУ», г.Хабаровск, год окончания 2016

Специальность - "Изобразительное искусство"

Квалификация - Учитель изобразительного искусства

Ученая степень, ученое звание — нет

Квалификационная категория — соответствие занимаемой должности

Стаж работы: общий — 5 л, по специальности — 5 л

Преподаваемые предметы - русский язык, литература, история, обществознание

Курсовая подготовка:

- Специфика преподавания предмета "Родной (русский) язык с учетом реализации ФГОС НОО, ООО "Инфоурок", г.Смоленск, 2019

- Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, ООО "Инфоурок", г.Смоленск, 2021

- Методика преподавания курса "Шахматы в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО, ООО "Инфоурок", г.Смоленск, 2021

- Использование компьютеров и информационных технологий в профессиональной деятельности, ООО "Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний", 2021

- Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников в рамках реализации федерального проекта "Учитель будущего", ФГАОУ ДПО "Академия реализации гос.политики и проф.развития работников оразования Министерства просвещения РФ", 2021

- Реализация требований обновленых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, КГБОУ ДПО "Хабаровский краевой институт развития образования", г.Хабаровск, 2022

Переподготовка:

- ФГБОУ ВО "АмГПГУ", 2017, 252ч, "Педагогическое образование" профиль "Русский язык и литература"

- ФГБОУ ВО "АмГПГУ", 2017, 252ч, "Педагогическое образование" профиль "Начальное образование"

- ООО "Инфоурок", 2021, 470 ч, "История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации"

Кущаковская Тамара Ивановна— учитель русского языка и литературы

Образование — высшее, Хабаровский государственный педагогический институт, год окончания 1988

Специальность - Русский язык и литература

Квалификация по диплому — учитель русского языка и литературы

Ученая степень, ученое звание — нет

Квалификационная категория — СЗД

Стаж работы: общий — 47 г, по специальности — 28 г

Преподаваемые предметы - русский язык, литература

Курсовая подготовка:

- Подготовка учащихся к ЕГЭ по русскому языку в рамках ФГОС, Общество с ограниченой ответственностью "Центр онлайн-обучения Нетология-групп", г.Москва, 2019

- Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, ООО "Инфоурок", г.Смоленск, 2021

- Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся, КГБОУ ДПО "Хабаровский краевой институт развития образования", г.Хабаровск, 2021

- Реализация требований обновленых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, КГБОУ ДПО "Хабаровский краевой институт развития образования", г.Хабаровск, 2022

Сорокина Дарья Алмаскановна— учитель русского языка и литературы

Образование — высшее, ФГОУ ВПО «ДВГГУ, год окончания 2014

Специальность - Русский язык и литература

Квалификация по диплому — учитель русского языка и литературы

Ученая степень, ученое звание — нет

Квалификационная категория — первая

Стаж работы: общий — 12 г, по специальности — 11 г

Преподаваемые предметы - русский язык, литература, музыка

Курсовая подготовка:

- Интерактивные технологии в обучении: руководство для современного педагога, Общество с ограниченой ответственностью "Центр онлайн-обучения Нетология-групп", г.Москва, 2019

- Особенности преподавания предмета «Русский родной язык» и «Русская родная литература» в рамках реализации требований ФГОС, ООО «Западно-сибирский межрегиональный образовательный центр», г. Бийск, 2020

- Медиация в образовательных организациях, ООО «Западно-сибирский межрегиональный образовательный центр», г. Бийск, 2020

- Воспитательная работа классного руководителя в условиях реализации ФГОС, ООО «Западно-сибирский межрегиональный образовательный центр», г. Бийск, 2020

- Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников в рамках реализации федерального проекта "Учитель будущего", ФГАОУ ДПО "Академия реализации гос.политики и проф.развития работников оразования Министерства просвещения РФ", 2021

- Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся, КГБОУ ДПО "Хабаровский краевой институт развития образования", г.Хабаровск, 2021

- Реализация требований обновленых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, КГБОУ ДПО "Хабаровский краевой институт развития образования", г.Хабаровск, 2022

Переподготовка:

- АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций", 2020, 324 ч, "Педагогическое образование: Музыка в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования", квалификация - Учитель, преподаватель музыки.

Бортникова Анна Евгеньевна— учитель английского языка

Образование — высшее, ФГОУ ВПО «АмГПГУ», год окончания 2009

Специальность - Юриспруденция 

Квалификация — учитель права

Ученая степень, ученое звание — нет

Квалификационная категория — соответствие занимаемой должности

Стаж работы: общий — 12 л, по специальности — 11л

Преподаваемые предметы - английский язык, китайский язык

Курсовая подготовка:

- Интерактивные технологии в обучении: руководство для современного педагога, Общество с ограниченой ответственностью "Центр онлайн-обучения Нетология-групп", г.Москва, 2019

- Особенности преподавания предмета «Русский родной язык» и «Русская родная литература» в рамках реализации требований ФГОС, ООО «Западно-сибирский межрегиональный образовательный центр», г. Бийск, 2020

- Формирование и оценивание функциональной грамотности обучающихся в условиях цифровой образовательной среды, ООО МЭО, 2021

- Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся, КГБОУ ДПО "Хабаровский краевой институт развития образования", г.Хабаровск, 2021

- Реализация требований обновленых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, КГБОУ ДПО "Хабаровский краевой институт развития образования", г.Хабаровск, 2022

Переподготовка:

- ФГОУ ВПО "АмГПГУ", 2009 г,1044 ч., по программе профессиональной переподготовки "Иностранный язык (английский язык")

- ООО "Инфоурок", 2020, 324ч, "Китайский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации" 

 Анехова Наталья Николаеевна — учитель математики, заместитель директора по воспитательной работе

Образование — высшее, Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический университет, год окончания 2001

Квалификация по диплому — учитель физики и информатики

Специальность/направление - "Физика" с дополнительной специальностью "Информатика"

Ученая степень, ученое звание — нет

Квалификационная категория — СЗД

Стаж работы: общий — 21 г, по специальности — 17 л

Преподаваемые предметы - математика, физика, информатика

Курсовая подготовка:

- Современные технологии развития высокотехнологичных предметных навыков обучающихся предметной области "Информатика", ФГАУ "Фонд новых форм развития образования", г.Москва, 2020

- Гибкие компетенции проектной деятельности, ФГАУ "Фонд новых форм развития образования", г.Москва, 2020

- Содержание и методика преподавания математики и информатики в соответствии с требованиями ФГОС, ООО "Центр непрерывного образования и инноваций", г.Санкт-Петербург. 2019

- Современное образовательное пространство и управление классом, АНО ДПО "Школа анализа", г. Москва, 2021

- Базовые цифровые компетенции учителя, 2021

- Основы инклюзивного образования, ФГБОУ ВО "Тихоокенский государственный университет", г.Хабаровск, 2020

Переподготовка:

- ФГБОУ ВО "Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет", 2016, 500 ч, по программе "Педагогическое образование" профиль "Математика"

Терещенко Валерий Петрович— учитель математики

Образование — высшее, Хабаровский государственный педагогический университет, год окончания 1982

Специальность  — Физика и математика

Квалификация - учитель средней школы

Ученая степень, ученое звание — нет

Квалификационная категория — первая

Стаж работы: общий — 39 л, по специальности — 39 л

Преподаваемые предметы - математика, информатика

Курсовая подготовка:

- Современные образовательные технологии в работе учителя, Общество с ограниченой ответственностью "Центр онлайн-обучения Нетология-групп", г.Москва, 2019

- Классный руководитель в средней школе, АНО ДПО «Учебно-деловой центр Сибири», г.Ленинск-Кузнецкий, 2018

- Современное образовательное пространство и управление классом, АНО ДПО "Школа анализа", г. Москва, 2021

- Базовые цифровые компетенции учителя, 2021

- Основы инклюзивного образования, ФГБОУ ВО "Тихоокенский государственный университет", г.Хабаровск, 2020

- Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС, ООО "Высшая школа делового администрирования", г.Екатеринбург, 2021

- Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС, ООО "Высшая школа делового администрирования", г.Екатеринбург, 2021

- Методика преподавания астрономии и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС, ООО "Высшая школа делового администрирования", г.Екатеринбург, 2021

- Повышение профессиональной компетентности учителя математики старшей школы в условиях реализации требований ФГОС, МОУ "Инженерная школа г.Комсомольска-на-Амуре", 2021

- Формирование и оценивание функциональной грамотности обучающихся в условиях цифровой образовательной среды, ООО МЭО, 2021

- Реализация требований обновленых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, КГБОУ ДПО "Хабаровский краевой институт развития образования", г.Хабаровск, 2022

- Формирование и оценивание функциональной грамотности обучающихся в условиях цифровой образовательной среды, ООО МЭО, 2021

- Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся, КГБОУ ДПО "Хабаровский краевой институт развития образования", г.Хабаровск, 2021

- Реализация требований обновленых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, КГБОУ ДПО "Хабаровский краевой институт развития образования", г.Хабаровск, 2022

Переподготовка:

- ФГБОУ ВО "АмГПГУ", 2016, 500 ч, "Педагогическое образование" профиль "Информатика"

Астафьев Роман Леонидович— учитель физической культуры

Образование — высшее, Шадринский государственный педагогический институт, год окончания 1997

Квалификация по диплому — педагог по физической культуре и спорту

Ученая степень, ученое звание — нет

Квалификационная категория — высшая

Стаж работы: общий — 30 л, по специальности — 24 л

Преподаваемые предметы - физкультура, ОБЖ

Курсовая подготовка:

- Основы безопасности жизнедеятельности, ФГАУ "Фонд новых форм развития образования, 2020

- Гибкие компетенции проектной деятельности, ФГАУ "Фонд новых форм развития образования, 2020

- Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки в учетом требований ФГОС, ООО "НПО Профэкспортсофт", 2020

- Управление инновациями в образовательной организации: от цели национального проекта "Образование" до нормы профессиональной деятельности педагога, ФГБОУ ВО "Тихоокенский государственный университет", г.Хабаровск, 2021

- Интерактивные технологии как инструмент достижения образовательных результатов ФГОС ОО: методический практикум, КГБОУ ДПО "Хабаровский краевой институт развития образования", г.Хабаровск, 2020

- Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся, КГБОУ ДПО "Хабаровский краевой институт развития образования", г.Хабаровск, 2021

- Реализация требований обновленых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, КГБОУ ДПО "Хабаровский краевой институт развития образования", г.Хабаровск, 2022

Суханов Дмитрий С - педагог-психолог

Образование — высшее, ФГОУ ВПО «АмГПГУ», год окончания 2011

Специальность  — Педагогика и психология

Квалификация - педагог-психолог

Ученая степень, ученое звание — нет

Квалификационная категория — высшая

Стаж работы: общий — 27 л, по специальности — 11 л

Курсовая подготовка:

- Психологическое консультарование онлайн: руководство для начинающих, Институт практической психологии "Иматон", г.Санкт-Петербург, 2020

- Организация работы по профилактике суицидального поведения подростков, ООО "Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний", 2021

- Сопровождение образования детей с ОВЗ в условиях инклюзии: методический, психологический и социальный аспекты, ФГБОУ ВО "Тихоокенский государственный университет", г.Хабаровск, 2021

- Организация образования и развития ухода обучающихся с выраженными нарушениями интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития, ГБОУ ПО "Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения", г.Хабаровск, 2020

- Медиация в образовательной организации, ООО «Экстерн», г.Санкт-Петербург, 2021

- Реализация ФГОС ООО: достижение личностных результатов обучения. Коучинговые технологии как инструмент развития личностного самоопраделения учащихся и мотивации к учебной деятельности, ООО "Центр развития человека", г.Москва, 2018

- Система современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в информационно-образовательной среде, Общество с ограниченой ответственностью "Центр онлайн-обучения Нетология-групп", г.Москва, 2018

- Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ, Общество с ограниченой ответственностью "Центр онлайн-обучения Нетология-групп", г.Москва, 2018

- Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, ФГБОУ ВО "Новосибирский государственный педагогический университет", г.Новосибирск, 2020

- Основные направления работы педагога - психолога в условиях внедрения и реализации ФГОС, КГБОУ ДПО "Хабаровский краевой институт развития образования", г.Хабаровск, 2020

Пастухова Юлия Юрьевна - педагог-психолог

Образование — высшее, ФГОУ ВПО «АмГПГУ», год окончания 2011

Специальность  — Педагогика и психология

Квалификация - педагог-психолог

Ученая степень, ученое звание — нет

Квалификационная категория — высшая

Стаж работы: общий — 27 л, по специальности — 11 л

Курсовая подготовка:

- Психологическое консультарование онлайн: руководство для начинающих, Институт практической психологии "Иматон", г.Санкт-Петербург, 2020

- Организация работы по профилактике суицидального поведения подростков, ООО "Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний", 2021

- Сопровождение образования детей с ОВЗ в условиях инклюзии: методический, психологический и социальный аспекты, ФГБОУ ВО "Тихоокенский государственный университет", г.Хабаровск, 2021

- Организация образования и развития ухода обучающихся с выраженными нарушениями интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития, ГБОУ ПО "Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения", г.Хабаровск, 2020

- Медиация в образовательной организации, ООО «Экстерн», г.Санкт-Петербург, 2021

- Реализация ФГОС ООО: достижение личностных результатов обучения. Коучинговые технологии как инструмент развития личностного самоопраделения учащихся и мотивации к учебной деятельности, ООО "Центр развития человека", г.Москва, 2018

- Система современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в информационно-образовательной среде, Общество с ограниченой ответственностью "Центр онлайн-обучения Нетология-групп", г.Москва, 2018

- Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ, Общество с ограниченой ответственностью "Центр онлайн-обучения Нетология-групп", г.Москва, 2018

- Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, ФГБОУ ВО "Новосибирский государственный педагогический университет", г.Новосибирск, 2020

- Основные направления работы педагога - психолога в условиях внедрения и реализации ФГОС, КГБОУ ДПО "Хабаровский краевой институт развития образования", г.Хабаровск, 2020