Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

1. Нормативные документы 

Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 "Об утверждении федерального государтвеннного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

- Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края № 543 от 23 марта 2015 г. "О деятельности краевой стажировочной площадки по направлению «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей в условиях экспериментального перехода на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 годы" в 2015 году

- Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края № 2273 от 31 декабря 2014 г. "Об утверждении плана мероприятий по введению и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования на 2015–2020 годы"

- Приказ управления образования от 05.05.2016 №300.1 "Об утверждении плана мероприятий "дорожная карта" по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательных учреждениях Комсомольского муниципального района"

- Постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015 №26 "Об утверждении САНПИН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организация, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

- Письмо министерства образования и науки Российской Федерации об обучении на дому от 05.09.2013 №07-1317

- Приказ управления образования от 11.04.2016 №228 "Об утверждении порядка разработки и реализации перечня мероприятий индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида в Комсомольском муниципальном районе на 2016 год

- Распоряжение правительства Хабаровского края от 05.07.2016 г. №499-рп "О реализации права на образование детей с ограниченными возомжностями здоровья

- Приказ управления образования от 15.04.2016 №245.1 "О введении ФГОС ОВЗ"

- Письмо министерства образования и науки Россйиской Федерации от 19.08.2016 №07-3517 "Об учебниках для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

2. Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы

- для слепых обучающихся

- для слабослышащих и позднооглохших обучающихся

- для обучающихся с умственной отсталостью

- для обучающихся с расстройствами аутистического спектра

- для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

- для обучающихся с задержкой психического развития

- для слабовидящих обучающихся

- для глухих обучающихся

- для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

3. Методические рекомендации

- Письмо министерства образования и науки Российской Федерации от 11.03.2016 №ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ"

Инфографика с полезными интерактивными данными для педагогов и родителей

Предложения и рекомендации по внедрению специальных федеральных образовательных стандартов, в том числе по совершенствованию нормативной и методической базы, описание механизмов внедрения ФГОС ОВЗ

Информация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2022 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания