Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия


ПРИКАЗ 04.12.2019 № 409-од
Об отмене занятий для учащихся начальных классов В целях реализации в МБОУ СОШ Уктурского сельского поселения безопасных условий предоставления образовательных услуг и исключения (предотвращения) возникновения опасности жизни и здоровья обучающихся во время реализации образовательного процесса, на основании приказа управления образования Комсомольского муниципального района от 04.12.2019 №689 «Об отмене занятий для учащихся начальных классов»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. В связи с обильным снегопадом отменить занятия для учащихся начальных классов 04.12.2019 и 05.12.2019.

2. Дектерёвой Е.П., ответственному за сайт образовательной организации разместить информацию на официальном сайте школы.

3. Белецкой О.В., заместителю директора по УМР предусмотреть реализацию образовательных программ с применением дистанционных технологий обучения.

4. Шестопаловой И.А., заместителю директора по ВВВР обеспечить занятость учащихся, пришедших в школу в случае приостановления учебного процесса.

5. Классным руководителям довести до сведения родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся, что они должны самостоятельно принимать решение об отправке учащегося в образовательное учреждение в день отмены занятий, при не отправке учащегося обеспечить освоение программного материала и выполнение домашних заданий, полученных с использованием дистанционных технологий.

6. Контроль за исполнением возложить на заместителя директора по УМР Белецкую О.В.
Директор МБОУ СОШ Уктурского сельского поселения /__________/ Е.И. Мушак

 

Сеть телефонов доверия для детей и молодежи в Хабаровском крае Печать

https://telefon-doveria.ru/

На территории Хабаровского края работают в круглосуточном режиме телефоны доверия:

- Общероссийский телефон доверия (службы экстренной психологической помощи) 8-800-2000-122 (анонимно, бесплатно).

- Консультирование по телефону доверия детей и их родителей (законных представителей) по следующим номерам: 8 (4212) 30-70-92; 8 (4212) 30-50-60 (анонимно, бесплатно).

- Анонимное консультирование, в том числе и оповещение о суицидальных намерениях через социальные сети:

«WhatsApp» по номеру телефона – 8-909-8000-630;

«ВКонтакте» - vk.com/telefondover;

«Одноклассники» - https://ok.ru/profile/573229216848.

На звонки отвечают психологи, прошедшие специальное обучение по оказанию помощи по телефону.

Консультирование ведется по следующим основным направлениям: жестокое обращение, сексуальное насилие, детско-родительские отношения, отношения со сверстниками и иным кризисным состояниям.

Специалисты оказывают любую консультативную помощь, начиная с экстренной помощи по преодолению кризиса и психотравмы, и заканчивая консультацией родителей по вопросам подготовки ребенка к экзаменам.

16.03.2017 19:14

1. Единый бесплатный круглосуточный детский телефон доверия 8-800-2000-122 

2. Бесплатный круглосуточный телефон доверия Хабаровского центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи  +7(4212)30-70-92 
3. Бесплатный круглосуточный телефон доверия Краевого центра социального воспитания и здоровья +7(4212)30-50-60 

4. Горячая линия уполномоченного по правам ребенка в Хабаровском крае +7(4212)302-301 
(будние дни, с 9.00 до 18.00)

Отмена занятий  
04.12.2019  

В связи с обильным снегопадом 4 и 5 декабря отменены занятия в 1-4 классах
Приказ об отмене занятий

 
О внедрении персонифицированного дополнительного образования на территории Комсомольского муниципального района Печать
09.07.2019

     Развитие системы дополнительного образования сегодня является одним из условий развития общества в целом и обеспечения соответствия компетенций новых поколений современным вызовам. Одним из изменений системы дополнительного образования является переход к новым принципам управления, заложенным в федеральном проекте «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». С 1 января 2019 года Хабаровский край является одним из многих субъектов Российской Федерации, внедряющих систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей – сертификаты дополнительного образования.

     Персонифицированное дополнительное образование детей – это система, предусматривающая закрепление обязательств государства по оплате того образования, в котором прежде всего заинтересован ребенок.  Фактически за именным сертификатом будут закреплены бюджетные средства для оплаты кружков и секций дополнительного образования, которые ребенок сможет использовать в любой организации вне зависимости от форм собственности (муниципальная или частная организация дополнительного образования, и даже индивидуальные предприниматели). Внедряя систему персонифицированного дополнительного образования детей, решаются сразу несколько важных задач:

  - дети получают возможность бесплатно обучаться в любых организациях, в том числе и тех, где ранее родителям приходилось платить свои деньги, при условии вхождения последних в региональный реестр поставщиков услуг дополнительного образования;

  - повышается конкуренция на рынке услуг дополнительного образования детей, а значит и  качество предоставляемых образовательных услуг; организации начинают ориентироваться на реальные образовательные потребности детей. Наличие сертификата у ребенка – наличие у его семьи возможности влиять на предложение образовательных программ (по общему закону «спрос рождает предложение»);

  - у образовательных организаций, оказывающих качественные и востребованные услуги, появляется возможность привлекать дополнительное бюджетное финансирование;

  - происходит «оздоровление» образовательных программ и услуг дополнительного образования, финансируемых за счёт бюджетных средств на разных уровнях, их ориентация на то, что действительно интересно детям;

  - открывается доступ новых организаций (частных и индивидуальных предпринимателей) к бюджетным средствам на равных условиях с муниципальными учреждениями.

     В целях введения новой организационно-управленческой системы ее правовое закрепление будет осуществляться как на региональном, так и на муниципальном уровнях. На региональном уровне в настоящее время уже подготовлена к утверждению необходимая нормативно-правовая база, включающая концепцию функционирования системы и детальные правила ее организации.

     Ядром системы персонифицированного дополнительного образования является региональный модельный центр, выполняющий, помимо прочих, функции оператора персонифицированного финансирования. В его функции будет входить ведение реестров поставщиков образовательных услуг и реализуемых ими образовательных программ, обеспечение соблюдения участниками системы правил персонифицированного финансирования.

     До 1 сентября 2019 года сертификаты будут предоставлены всем желающим. Сертификат не нужно будет получать каждый учебный год, он будет выдаваться единожды и действовать до достижения ребёнком 18 лет. Средства на сертификате будут ежегодно пополняться. В зависимости от стоимости образовательной программы сертификат можно будет направить на обучение по одной или нескольким программам. У каждого ребёнка (семьи) будет открыт свой личный кабинет в электронной информационной системе, в которой можно будет выбирать кружки и секции, осуществлять запись на программы, отслеживать получение услуги и списание средств с сертификата, оценивать образовательную программу и многое другое. Используя сертификат, ребенок (его родители) может самостоятельно формировать свою образовательную траекторию. После выбора программы на ее оплату направляется часть средств сертификата, далее ребенок использует остаток для выбора другой программы.

21.05.2019

На территории Хабаровского края работают в круглосуточном режиме телефоны доверия:

- Общероссийский телефон доверия (службы экстренной психологической помощи) 8-800-2000-122 (анонимно, бесплатно).

- Консультирование по телефону доверия детей и их родителей (законных представителей) по следующим номерам: 8 (4212) 30-70-92; 8 (4212) 30-50-60 (анонимно, бесплатно).

- Анонимное консультирование, в том числе и оповещение о суицидальных намерениях через социальные сети:

«WhatsApp» по номеру телефона – 8-909-8000-630;

«ВКонтакте» - vk.com/telefondover;

«Одноклассники» - https://ok.ru/profile/573229216848.

На звонки отвечают психологи, прошедшие специальное обучение по оказанию помощи по телефону.

Консультирование ведется по следующим основным направлениям: жестокое обращение, сексуальное насилие, детско-родительские отношения, отношения со сверстниками и иным кризисным состояниям.

Специалисты оказывают любую консультативную помощь, начиная с экстренной помощи по преодолению кризиса и психотравмы, и заканчивая консультацией родителей по вопросам подготовки ребенка к экзаменам.

25 марта 2019 года Юнармейцы Уктурского сельского поселения приняли участие в акции «Сирийский перелом», которая состоялась в г.Комсомольск-на-Амуре. Целью акции стала масштабная демонстрация успехов вооруженных сил РФ и Сирийской Арабской Республики.

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

В соответствии с п.57 Плана первоочередных материалов на 2015-2017 годы по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, (далее – Фонд) совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации обеспечивает деятельность единого общероссийского детского телефона доверия
 8-800-2000-122.

В связи с этим Фонд размещает рекламно-информационные материалы, информирующие о работе единого общероссийского детского телефона доверия 
8-800-2000-122, ознакомиться с которыми можно на сайте Фонда в разделе «Детский телефон доверия» (раздел «Рекламно-информационные материалы», http://www.fond-detyam.ru/detskiy-telefon-doveriya/reklamno-informazionnye-materialy/»).

Также Фондом совместно с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в июне 2014 года проведена всероссийская конференция, по итогам которой подготовлена брошюра «Детский телефон доверия как механизм раннего выявления детского и семейного неблагополучия».

Электронная версия сборника размещена на сайте Фонда в разделе «Библиотека».

Кроме того, для получения роликов, интернет-баннеров и макетов плакатов вы можете обратиться с запросом в Департамент коммуникаций Фонда по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

  1. Видеоролики «Отцовство – твой главный жизненный проект»

https://cloud.mail.ru/public/C5UC/fWj29CLjj

  1. Видеоролики "Подростковая агрессия"

https://cloud.mail.ru/public/EhbL/mzmPuBuW8

  1. Видеоролики "Матрешки", "Сказки", "Ваза", "Диалоги", "Объявление", "Супергерои", "Угол":

https://cloud.mail.ru/public/5MjM/jHNu5TRHU

  1. Плакаты "Матрешки", "Сказки", "Ваза", "Диалоги", "Объявление", "Супергерои":

https://cloud.mail.ru/public/Csej/jsb5uqLVp

  1. Интернет-баннеры "Матрешки", "Сказки", "Ваза", "Диалоги", "Объявление", "Супергерои":

https://cloud.mail.ru/public/E4nx/xWTTgaeYz

 

1. Нормативные документы 

Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 "Об утверждении федерального государтвеннного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

- Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края № 543 от 23 марта 2015 г. "О деятельности краевой стажировочной площадки по направлению «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей в условиях экспериментального перехода на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 годы" в 2015 году

- Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края № 2273 от 31 декабря 2014 г. "Об утверждении плана мероприятий по введению и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования на 2015–2020 годы"

- Приказ управления образования от 05.05.2016 №300.1 "Об утверждении плана мероприятий "дорожная карта" по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательных учреждениях Комсомольского муниципального района"

- Постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015 №26 "Об утверждении САНПИН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организация, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

- Письмо министерства образования и науки Российской Федерации об обучении на дому от 05.09.2013 №07-1317

- Приказ управления образования от 11.04.2016 №228 "Об утверждении порядка разработки и реализации перечня мероприятий индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида в Комсомольском муниципальном районе на 2016 год

- Распоряжение правительства Хабаровского края от 05.07.2016 г. №499-рп "О реализации права на образование детей с ограниченными возомжностями здоровья

- Приказ управления образования от 15.04.2016 №245.1 "О введении ФГОС ОВЗ"

- Письмо министерства образования и науки Россйиской Федерации от 19.08.2016 №07-3517 "Об учебниках для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

2. Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы

- для слепых обучающихся

- для слабослышащих и позднооглохших обучающихся

- для обучающихся с умственной отсталостью

- для обучающихся с расстройствами аутистического спектра

- для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

- для обучающихся с задержкой психического развития

- для слабовидящих обучающихся

- для глухих обучающихся

- для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

3. Методические рекомендации

- Письмо министерства образования и науки Российской Федерации от 11.03.2016 №ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ"

Инфографика с полезными интерактивными данными для педагогов и родителей

Предложения и рекомендации по внедрению специальных федеральных образовательных стандартов, в том числе по совершенствованию нормативной и методической базы, описание механизмов внедрения ФГОС ОВЗ